Провокатор.БАЙ

Настройка и ведение контекстной рекламы

АКЦИЯ! Настройка партнерки РСЯ и КМС в подарок!
До конца акции:
Час
Мин
Сек

Настройка кампаний в партнерских сетях Google AdWords и Яндекс Директ - КМС и РСЯ

Дарим настройку партнёрских сетей при заказе у нас настройки контекстной рекламы
Контакты, для заказа настройки контекста
Телефон: +375(29)603-42-57
Почта: info@provocator.by
ул. Обойная, д.4, к.1, оф.1Н, г. Минск, BELARUS
Несмотря на то, что контекстная реклама бывает весьма дорогой и малоэффективной, есть несколько простых шагов, которые позволят сократить расходы до 70%. Вот как это можно сделать.
Не важно — настраиваете ли Вы ваши кампании самостоятельно, либо же это делают «специально обученные люди», внедрение нижеописанных шагов позволит существенно сократить рекламный бюджет и увеличить отдачу от настройки контекстной рекламы.

И так:

В партнерке Yandex используйте, при рекламе на тематические сети, домены и названия конкурентов — как ключевые слова. Это намного увеличит охват на различных площадках, связанных с Вашими конкурентами.

Так же, при настройке как в Google AdWords так и в Yandex. Direct используйте ключевые слова — доменные имена конкурентов, их бренды, названия, контактные данные.

При настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ можно использовать видимую в объявлениях часть URL для подстройки под запросы пользователей. Как пример — yandex direct позволяет добавлять субдомены — iphone.magazin.by или smartphone.shop.ru. Как говорят некоторые рекламодатели, это порой позволяет достигнуть невероятных высоких показателей CTR в 30% и более.

Так как ремаркетинг — относительно дешевый способ привлечения клиентов, в отличии от поиска, то используйте ремаркетинг на очень широкие запросы. Например, можно использовать даже предлоги и тогда охват увеличится практически до любого запроса.

Выясните средний срок от поиска в интернете до покупки рекламируемого товара. И применяйте его в Ваших ремаркетинговых компаниях. К примеру, при продажи недорогих товаров нет смысла пускать рекламу более нескольких дней. Чехол для телефона купят дня за три, а вот сам телефон уже за неделю или две. Автомобиль за месяц, а квартиру могут и за полгода не выбрать. Учитывайте это при настройке компаний. Даже если Вы хотите заказать настройку контекстной рекламы у специалиста, обращайте его внимание на такие детали.

Очень полезно использовать ремаркетинг для Cross-Sell (Кросс-сейл), при чем, даже если основного товара у Вас нет в продаже, либо же если клиент уже купил основной товар у конкурентов. Используйте «догоняющую» рекламу для допродаж. Пример: человек заказал ноутбук и купил его уже — но реклама продолжает его догонять, по ключам «купить ноутбук» Вы рекламируете дополнительные товары к нему — сумку для ноутбука, подставку, мышку и прочее. Таким образом, относительно недорогим контекстом можно получить себе дополнительных клиентов.

Пользуйтесь дополнительной информацией при регулировании ставок для Вашей компании. К примеру, можно использовать данные о температуре за окном для кампании, продающей автомобильные аккумуляторы. Или данные идёт дождь или нет можно применять для службы доставки продуктов на дом.

Не пренебрегайте таким инструментом, как геотаргетинг. Есть такая интересная фишка — как добавление к ключевым запросам упоминание региона при таргете на нецелевые регионы. Например — если Вы таргетируетесь на Минск основная компания будет с предложением «аренда автомобиля», а на все остальные регионы «аренда автомобиля в Минске». Таким не сложным образом, Вы сможете найти клиентов, которые еще только собираются приехать в город.

При настройке контекстной рекламы в Google AdWords используйте модификаторы объявлений с шаблонизатором. Этот прекрасный инструмент от Гугл АдВордс позволит изменять текст объявлений, в зависимости от различных переменных. Так можно в объявлении показать и время, до окончания акции и расстояние до магазина.

При настройке рекламы в партнерской сети Яндекс дублируйте Ваши рекламные компании. В одной используйте опцию «отключить поведенческий таргетинг», в дубле без этой опции.

При настройке рекламы в партнерской сети Гугл ЭдВордс можно использовать в качестве ключа — название интереса. Это существенно увеличит таргетинг в партнерке.

При написании ключевых фраз и слов используйте семантический анализ. Подбирайте, с помощью него, нужные Вам слова. Например, движок — двигатель, комп — компьютер.

Названия товара или услуги может писаться пользователями по-разному. Например, телефон Самсунг Гэлэкси, Галакси. Учитывайте это при подборе ключевых слов. Люди могут элементарно писать безграмотно, либо просто ошибаться. На таких запросах можно прекрасно уменьшить стоимость клика.

Обязательно анализируйте и добавляйте минус слова. Это, порой, существенно позволяет сократить расходы на кампанию.

Пишите много объявлений и используйте большое количество низкочастотных слов.

Если даже к этим рекомендациям подойти ответственно и применить их в настройках контекстной рекламы, то можно существенно снизить стоимость клика, повысить качество лида и увеличить количество заказов.

Настраивайте контекстную рекламу правильно, если же обращаетесь к профессионалам — старайтесь найти ответственных подрядчиков. По отзывам большинства заказчиков — многие «профессионалы» ограничиваются при настройке контекста лишь подбором ключей и написанием нескольких объявлений. А работа с тонкими настройками, настройка РСЯ, КМС — обычно это остаётся без должного внимания.

И обязательно отслеживайте эффективность Вашей рекламы. Считайте, сколько денег Вы потратили, а сколько с нее заработали!
Была ли полезна Вам эта статья?
Да
Я ничего не понял
Нет

Заказать настройку контекста в google adwords и yandex direct

Воспользуйтесь подарком - бесплатной настройкой КМС и РСЯ
Заказать звонок
Call Close
Мы Вам перезвоним:
Или можете нам перезвонить по номеру
+375(29)603-42-57
Заказать контекстную рекламу
Настройка КМС и РСЯ в подарок
Made on
Tilda